Для изготовления плота на автомобильных камерах надо взять пять камер от автомобиля ЗИЛ-150 или меньших размеров (грузоподъёмность плота зависит от толщины камер). Затем подобрать два основных бревна толщиной в 0,2 - 0,25 м и три поперечных тощиной в 0,2 м. На крайних поперечных брёвнах врезают стояки для гребней толщиной в 1,8 м и высотой в 1,8м.
Гребни делают толщиной в 0,05 - 0,07 м и длиной в2,2 м. Лопасть гребня - доску - прибивают гвоздями так, чтобы она находилась в воде горизонтально. Уключино - стальной или железный штырь тощиной в 10 - 12 мм и длиной в 0,2 м - вбивают на две трети в стояк. Плот настилают из продольной щепы, полученной от раскалывания нетолстых брёвен, или из сухих жердей. Грузоподъёмность такого плота - примерно 72 кг.